хирургия последствий спортивных травм

Спортивная медицина

ЭКСПЕРТЫ В ОБЛАСТИ ОРТОПЕДИИ И СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ

Спортивная клиника Mehiläinen — это частное медицинское учреждение, специализирующееся на диагностике и лечении нарушений опорно-двигательного аппарата. Мы добились превосходных результатов в области минимально инвазивной артроскопической хирургии и лечения спортивных травм.

Мы помогаем спортсменам и спортивным клубам, а также любителям, которые занимаются спортом для развлечения, в качестве хобби или с какой-то более конкретной целью, предоставляя полный спектр услуг — от профилактики, диагностики и лечения спортивных травм до реабилитации. В спортивной клинике Mehiläinen работают одни из лучших многопрофильных специалистов мира. Мы предлагаем всестороннее современное медицинское обслуживание со специализацией в области спортивной хирургии.

Наша клиника была основана в 2011 году группой выдающихся спортивных хирургов-ортопедов под руководством знаменитого профессора Сакари Орава. Наш персонал с годами постоянно расширялся, и теперь мы можем предложить спортсменам со всего мира непрерывно обновляемый спектр профессиональных услуг. В нашей клинике были проведены операции более чем 500 спортсменам международного уровня.

Принадлежность к Mehiläinen Group, ведущему частному поставщику медицинских услуг в Финляндии, а также возможность использовать его современные больничные комплексы в Турку и Хельсинки позволяют нам обеспечивать высококачественный уход и обслуживание наших пациентов. Mehiläinen — крупнейший частный поставщик медицинских и социальных услуг на территории Финляндии. Эта компания, основанная в 1909 году, имеет долгую и успешную историю предоставления жителям Финляндии высококачественных услуг, максимально ориентированных на клиента. Благодаря активному росту в последние годы, сегодня Mehiläinen управляет обширной сетью из 360 отделений, в которых работает около 16 000 медицинских специалистов и врачей, занимающихся частной практикой.

Полную историю развития компании можно найти здесь.

Наши всемирно известные специалисты готовы прийти Вам на помощь

Хирурги — ведущие специалисты в области

В нашу команду высококлассных профессионалов входят специалисты по всем направлениям спортивной хирургии — от специалистов по заболеваниям колена и лодыжки и специалистов по травмам плеча до экспертов мирового уровня по хирургии сухожилий и хрящей.

Легко добраться

До нас легко добраться на машине, на поезде или на самолете. Наши клиники располагаются в двух местах в южной Финляндии: в Хельсинки и Турку. Обе клиники находятся недалеко от железнодорожных станций и всего в получасе езды от аэропортов.

Клиенты со всего мира

Среди наших пациентов — люди самых разных возрастов и профессий, получившие травмы в силу различных причин, включая выполнение упражнений или отсутствие таковых, а также несчастные случаи на работе или на отдыхе. Мы помогаем спортсменам и спортивным клубам, а также любителям, которые занимаются спортом для развлечения, в качестве хобби или с какой-то более конкретной целью, предоставляя полный спектр услуг — от профилактики, диагностики и лечения спортивных травм до реабилитации.

surgery of sports injuries

TRUSTED BY PROFESSIONALS

EXPERTS IN ORTHOPEDICS AND SPORTS MEDICINE

Mehiläinen Neo Sports Hospital is a private hospital specialising in the diagnosis and treatment of musculoskeletal disorders. We excel in minimally invasive arthroscopic surgery and the treatment of sports injuries.

We assist athletes and sports teams, as well as ordinary enthusiasts who practise sports for fun, as a hobby or in a more goal-oriented fashion, with the full range of services from prevention, diagnostics and treatment of sports injuries, to rehabilitation. Mehiläinen Neo Sports Hospital’s multidisciplinary teams of specialists represent some of the top expertise in the world. We offer a comprehensive, modern health care network specialising in sports surgery.

The core of the Sports Hospital was founded by a group of prominent sports orthopaedic surgeons in 2011, under the patronage of the renowned Professor Sakari Orava. The number of professionals in our team of sports medicine experts has grown over the years, so that we can provide an ever-broadening range of services to top athletes around the world. Surgeries have been performed in our Sports Hospital on more than 500 international athletes.

Belonging to the Mehiläinen Group, the leading private health care provider in Finland, and its state-of-the-art hospital facilities in Turku and Helsinki, allows us to provide high quality care and services to our patients. Mehiläinen is the largest private provider of healthcare and social care services in Finland. Founded in 1909, Mehiläinen has a long and proud history of providing high quality and customer centric services to the Finnish population. Following rapid growth in the past years, the company operates a comprehensive network of 360 units with approximately 16,000 employees and private practitioners.

 

Top surgeons in the field

Our elite medical team includes specialists in all aspects of sports medical surgery, from knee and ankle specialists and shoulder specialists to world-class experts in tendon and cartilage surgery.

Easy to access

Our premises are easily accessible by car, train or aeroplane. We have hospitals in two locations in southern Finland: Helsinki and Turku. Both hospitals are near train stations, and just a half-hour’s drive from airports.

Clientele from all over the world

Our patients represent a wide spectrum of ages and professions, and the causes of their injuries are equally varied, including exercise or lack thereof, and accidents at work or off duty. We assist athletes and sports teams around the world, as well as ordinary enthusiasts who practise sports for fun, as a hobby or in a more goal-oriented fashion, with the full range of services from prevention, diagnostics and treatment of sports injuries, to rehabilitation.